Rooms at the hotel Gagarinn

 

Single cozy room of 21 square meters  osaschen everything you need for a comfortable stay. This room has 2 twin beds or a double bed, TV, telephone, mini-bar, air conditioning. The bathroom includes a cosmetic set, towels, shower.


A spacious room with total area to 40 sq.m. is equipped with everything necessary for a decent holiday at the highest level. The room has a sofa, double bed, TV, telephone, air conditioning. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.


Spacious room with furniture and appliances for a comfortable stay. The room has a double bed, air conditioning, telephone, TV. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.


Standard Superior

Room with a view of the sea area of 21 square meters has everything you need for a comfortable stay. The room has a double bed or 2 single beds, TV, air conditioning, desk, wardrobe. Bathroom with a shower, towels, cosmetic set.

Номера отеля Гагаринн (Gagarinn)

 

Однокомнатный уютный номер общей площадью 21 кв. м осащен всем необходимым для комфортного пребывания гостей. В номере расположены 2 односпальные кровати или двуспальная кровать, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер. В ванной комнате есть косметический набор, комплект полотенец, душевая кабина.


Двухкомнатный просторный номер общей площадью до 40 кв. м оснащен всем необходимым для достойного отдыха на высшем на уровне. В номере есть мягкий уголок, двуспальная кровать, телевизор, телефон, кондиционер. В ванной комнате есть душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.


Просторный номер оборудован необходимой мебелью и техникой для комфортного пребывания гостей. В номере есть двуспальная кровать, кондиционер, телефон, телевизор. В ванной комнате есть душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.


Стандарт улучшенный

Однокомнатный номер с видом на море  площадью 21 кв. м имеет все необходимое для комфортного отдыха. В номере есть двуспальная кровать или 2 односпальных кровати, телевизор, кондиционер, письменный стол, шкаф. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором.